English version of DollPlanet switch to English
DollPlanet.ru. Планета Кукол

Ведущий российский кукольный инфопортал

Куда пойти, что посмотреть?



Рассылки Subscribe.Ru
Всё о куклах на DollPlanet.ru
Афиша кукольных выставок и событий на DollPlanet.ru





 

Глюкоза помогает Барби My Scene

Корпорация Mattel, один из лидеров мирового рынка игрушек, продлила контракт с певицей Глюкозой. Поп-звезда начала рекламировать в России куклу My Scene, сестричку знаменитой Barbie, прошлой весной, и с тех пор продажи игрушки выросли в полтора раза.

Американская корпорация Mattel производит куклы Barbie, игрушки для малышей Fisher-Price, игрушечные автомобили под марками Hot Wheels и Matchbox, игрушки и книжки под брендом American Girl и - по лицензии - детские товары под марками Sesame Street, Barney, Ferrari. Продажи Mattel в 2005 г. составили $5,18 млрд, чистая прибыль - $417 млн. Куклы Barbie обеспечивают треть продаж корпорации.

Mattel начала выпускать куклу My Scene три года назад, пытаясь повторить успех своего основного конкурента - компании MGA Entertainment, придумавшей в конце 90-х куклу Bratz, похожую на подростка и разделяющую увлечение тинейджеров музыкой, модой и путешествиями. Bratz, рассчитанная на девочек, уже выросших из Barbie, быстро завоевала популярность и позволила MGA завершить 2005 год с оборотом в $6,7 млрд, обогнав Mattel, до этого много лет лидировавшую на рынке игрушек. Между Bratz и My Scene так много общего, что в апреле 2005 г. MGA Entertainment даже подала иск, обвиняющий Mattel в копировании дизайна Bratz.

Поддержать продажи My Scene в России Mattel поручила Наташе Ионовой, известной под сценическим псевдонимом Глюкоза. Компания "ТойДиКо", эксклюзивный российский дистрибутор американской корпорации, в конце апреля продлила рекламный контракт с певицей еще на год. По словам Лейлы Аз-Зифейри, директора по маркетингу "ТойДиКо", с весны 2005 г., когда поп-звезда стала лицом бренда My Scene, продажи этих кукол постоянно росли, увеличившись с весны прошлого года на 56%. А в I квартале этого года продано уже на 75% больше My Scene, чем за первые три месяца прошлого года. Конечно, это заслуга не только Глюкозы - Mattel в прошлом году удвоила свой маркетинговый бюджет в России, - но тем не менее роль звезды в росте продаж велика, уверена маркетолог. Глюкоза появляется на рекламных плакатах My Scene и участвует в рекламных акциях марки. Например, покупательницы кукол могут выиграть "день со звездой", который проведут вместе с Глюкозой.

Использование местных знаменитостей для продвижения кукол - стандартная политика Mattel: в США My Scene рекламирует поп-звезда Линдси Лохан, в Испании - певица Натали. Выбрать лицо марки My Scene в России было непросто, признается Аз-Зифейри. "Надо было одновременно угодить девочкам 7-12 лет и не вызвать раздражения у их родителей, которые принимают решение о покупке", - объясняет она. "На проведенных "ТойДиКо" фокус-группах в пятерку любимых исполнителей у девочек попали группа "Виа Гра", Филипп Киркоров, Алла Пугачева и Валерия, - перечисляет Аз-Зифейри, - но из этого списка только Глюкоза не вызвала негативной реакции взрослых".

19-летняя певица - один из самых востребованных персонажей у российских рекламодателей. В 2004 г. она рекламировала молодежную линию косметики Avon и одежду Motivi, подарила свое имя мороженому петербургской компании "Рекондор", а в конце прошлого года российская компания Nnikoff выпустила парфюмерию под маркой GLZ. В компании "Мотиви-М", российском дистрибуторе Motivi, считают, что Глюкоза, целый год появлявшаяся на публичных мероприятиях в одежде марки, привлекала дополнительных покупателей в магазины, рассказала Татьяна Горлова, PR-менеджер компании.

"Впервые в России из выдуманной анимационной героини, какой поначалу была Глюкоза, сделали успешный зонтичный бренд", - замечает Сергей Цатурянц, управляющий партнер International Talent Agency. Он уверен, что "мультяшный" имидж Глюкозы отлично вписывается в сферу интересов девочек-подростков - целевой аудитории My Scene. По его оценке, гонорар певицы за участие в продвижении этой куклы может составить от $100 000. Стороны сумму контракта не разглашают.

Привлечь к участию в рекламной кампании российскую звезду думали и продавцы кукол Bratz. Однако, проведя опрос девочек, российский дистрибутор Bratz - компания "С-Тойс" решила обойтись без звездных лиц. "Мы увидели, что у девочек нет кумиров, сопоставимых по популярности с самой Bratz", - утверждает Алена Безднина, менеджер по рекламе компании "С-Тойс".

Елена Горелова, "Ведомости", www.vedomosti.ru






Новости DollPlanet.ru





Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате | 01.06.2017
Игрушки по Звёздным Войнам были всегда. Экшн-фигурки, всевозможные модели и прочие радости для поклонников пришли на прилавки в 1977 году, вместе с выходом нового фильма. В 2017 году они выходят на новый уровень. Forces of Destiny - новая франшиза в рамках культовой саги, которая включает в себя серию кукол. Производить новую серию будут Hasbro.
>>

Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии | 14.05.2017
Маделин Хантер (Madeleine Hunter, не путать с Мадлен Хэттер из Ever After High!) – не поп-дива, но готова потягаться с самой Гвен Стефани! Недавно Гвен, наконец, показала свою кукольную линейку Kuu Kuu Harajuku. Сегодня предлагаем взглянуть на другую аналогичную серию: Shibajuku Girls (Сибудзюку герлс). Куклы продаются уже год и пользуются значительным успехом, а Маделин не собирается останавливаться на достигнутом.  >>

ВРЕМЯ КУКОЛ №19. 24-28 мая, Санкт-Петербург | 06.05.2017
В последние дни весны главная выставка авторских кукол и мишек Тедди представляет новые коллекции российских мастеров, а также знакомит с экспозициями зарубежных художников, чьи куклы в Санкт-Петербурге можно увидеть только на "Времени кукол". На этот раз зрители увидят невероятные фарфоровые куклы 7 японских художников... >>

Японскую моду в массы! Kuu Kuu Harajuku от Гвен Стефани. | 04.05.2017
Поп-дива Гвен Стефани любит экстравагантные наряды и японскую уличную моду. Когда-то она уже оставила след в кукольном мире - в середине 2000х выходила её линейка кукол. В 2017 Гвен возвращается на полки игрушечных магазинов с новой линейкой Kuu Kuu Harajuku. Предлагаем первый взгляд на новых кукол от Mattel и Гвен Стефани. Что ждать от Гвен в этот раз? >>

Почему антикварная игрушка может стоить 100 000 долларов? | 25.04.2017
Как и любой коллекционный рынок, мир антикварных кукол сопровождают головокружительные взлеты и сокрушительные падения. "Это похоже на ветер или на моду," - признался Джей Лоу, глава кукольного направления Morphy Auctions в Денвере. - "Через десять лет люди могут устремиться совсем не за тем, чего хотят сейчас"... >>

7 лет добрых чудес с куклами Lalaloopsy. | 18.04.2017
Вот уже 7 лет необычные куклы с глазками-пуговками радуют детей и взрослых. С первого взгляда озорные героини покоряют сердца и не теряют популярности. Вы поняли, о ком речь? Конечно, это Lalaloopsy. Они появились в 2010 под именем Bitty Buttons, и быстро стали хитом. Куклы в стилистике тряпичных, простые, но оригинальные и бесконечно добрые – они всегда выделялись на фоне соседок по полкам, поэтому остались с нами надолго. >>

"Все лучшее - детям". Коллекция Сергея Романова. 31 марта - 13 августа, Москва | 14.04.2017
31 марта  в Малом выставочном зале Дворца царя Алексея Михайловича в музее-заповеднике «Коломенское» открылась  выставка «Все лучшее – детям. Игрушки 1950–1980 годов из коллекции Сергея Романова». Цель выставки – познакомить посетителей с историей советской  игрушки 50–80-х гг. XX века, показать игрушку как отражение культурных ценностей, элемент пропаганды, художественное произведение своей эпохи... >>

Первый взгляд на Hanazuki. Рождение новой луны. | 29.03.2017
Hanazuki: Full of Treasures - новая мультимедийная франшиза от Hasbro, стартовавшая в 2017 году. Насколько многообещающей она выглядит? Давайте посмотрим вместе. Модное визуальное исполнение и интересный самобытный мир, интерактивные игры и игрушки... На самом деле история Ханазуки насчитывает уже более 10 лет, а родиной по праву можно считать Голландию. Интересно узнать о неё больше? >>



С чем играют наши дети?


Современный родитель, который приходит в магазин за куклой для своей дочери, стоит перед непростым выбором. Мы расскажем вам о наиболее известных детских куклах современности, их особенностях и истории. И пусть каждая покупка будет радостью!

Чем порадовать малышку? Подарки для девочек

Кое-что о кукле Baby Born
Куклам Bratz 10 лет. Непотопляемая банда
Куклы Moxie Girlz. Светлая сторона Bratz
Куклы Monster High от Mattel. Монстры в школе!
Что стало с куклами Winx?
Куклы Paola Reina. Ванильные дети Испании
Lalaloopsy (Bitty Buttons). Глазки-пуговки
Загляните в раздел Куклы для детей!

Новостные ленты


Официальные партнеры DollPlanet.ru



NRFB - кукла, никогда не вынимавшаяся из своей упаковки

Молд - уникальная лепка лица

Реборн - гиперреалистичная кукла-младенец

ОО - Outfit Only, "только одежда"

LE - ограниченный тираж куклы

Хотите узнать больше? СЛОВАРЬ КУКОЛЬНИКА от DollPlanet.ru - для вас!


Сайт о кукле Барби для взрослых